Панем сегодня. Панем завтра. Панем всегда.
0.2 Семьдесят шестые Голодные игры
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22014-09-06 22:45:53
Руки у меня дрожат. И эту дрожь я не могу успокоить с самого утра. Это единственное, что выдаёт во мне волнение, но выдаёт с потрохами. Они дрожали каждый раз, когда я что-то делала впервые. Когда я впервые спрыгнула с крыши. Когда я впервые нажала на спусковой крючок. Когда я впервые убила. Когда я впервые появилась на Жатве...
Белый тональник. Сегодня он мне не нужен. Сегодня моя кожа бледнее, чем пудра в тональном креме, но я всё равно покрываю себя тонким слоем белил, как дань моде. Белила бессильны против синяков под глазами, так что их я крашу ярко, очень ярко. Красная помада, и я красавица, настоящая Капитолийка. Я горжусь тем, что использую минимум косметики, и на все прихорашивания у меня уходит всего полчаса. На всякий случай перед самым выходом покрываю руки ещё одним слоем тональника.
Иду по улице, пританцовываю, хихикаю, закрывая рот рукой, посылаю воздушные поцелуи и желаю хорошего дня всем подряд, спрашиваю о здоровье, о детях, о настроении и исчезаю раньше, чем мне успевают ответить. Мой внешний вид, босые ноги и шлёпки в руках, говорят сами за себя "я пьяная, не трогайте меня". И меня действительно не трогают. Они действительно верят, что я не в себе. Я лишь слышу пару оскорблений в спину, но ни один камень не летит в мою сторону, а я продолжаю свой маленький цирк. С недавних пор слово "Капитолийка" стало оскорблением. И Капитолийка - это я. Мне бы гордо шествовать, расправив плечи и подняв подбородок высоко вверх, а вместо этого я изображаю девушку навеселе. Я кокетничаю, заигрываю, я верчусь, когда у меня берут кровь, и громко возмущаюсь, когда спиртованной ватой мне стирают грим с руки. Я Капитолийка. Я капризная. Я невыносимая. Я ненавистная.
И если сейчас я своими скандалами нахожу поддержку среди таких же Капитолийцев, то через минуту они могут закидать меня камнями, потому что я...
- Девушка, успокойтесь.
- Не могу я успокоиться, я полтора часа этот грим накладывала! - рядом одна из капитолиек сочувственно вздохнула и мы вместе принялись штурмовать регистрационные столы, пока мне не принесли белый тональный крем. К этому моменту позади меня собралась достаточная очередь. Так что я победоносна окинула взглядом толпу и выдавила целый тюбик только на изгиб локтя. Толпа вздыхала, охала, наслаждалась и хотела меня убить, пока я со всей эротичностю смазывала руку кремом, я послала этой рукой толпе воздушный поцелуй и, ловко лавируя между людьми, затерялась среди таких же ярких личностей, как я сама.
Это моя Жатва. Это моя Игра. И никто не подозревает, что они в неё уже играют. И никто не подозревает, как мне страшно на самом деле.
Толпа стоит ровными рядами. Это уже не толпа, это армия. Или очередь, очередь на Жатву. На смерть. Я хихикаю и облокачиваюсь на девушку, стоящую впереди, моя помада остаётся у неё на воротники, а я тихо смеюсь, так чтоб только она слышала. Она так боится, что даже не одёргивает меня. В этом мы похожи, только я боюсь внутри, а она снаружи.
Я достаю из подола платья зажигалку.
На экране новый фильм про войну. Не про тринадцатый, а про войну.
Курить на Жатве нельзя, так что я тут же прикрываю руки курткой.
Ведущая подходит к шару с именами.
Мой смех - это подлое хихиканье и истерика в одном.
Она тянет бумажку.
Я щёлкаю зажигалкой, выпускаю пламя.
- Амаранта Гейн, - я вздрагиваю раньше, чем успеваю среагировать. Я не хочу поджигать фитиль, но огонь по тонкой прозрачной нити уже бежит от меня в разные стороны сквозь ноги капитолийцев. Она назвала моё имя. Я дёргаюсь, чтоб затушить фитиль, но слишком поздно. Так не должно быть. Я здесь зритель. Я не могу быть трибутом.
Над моей головой гремит фейерверк - маленький сюрприз для организаторов семьдесят шестых. Огромный череп смеётся и зависает в воздухе, чтобы осыпаться миллионами листовок. "Панем сегодня. Панем завтра. Панем всегда." В этот момент где-то далеко отсюда ещё один Капитолиец, который не явился на Жатву, которого уже давно считают пропавшим, нажимает на кнопку, загорается экран. Я не смотрю на трёхминутный фильм, я видела его уже не раз. Я не смотрю на новых миротворцев, которые пытаются остановить фильм. Фильм, в которым всего лишь подводятся итоги войне, фильм, в котором всего лишь говорится, что за семьдесят пять лет на играх погибло чуть более восьми сотен, в то время как на войне, которую разыграл тринадцатый, погибла не одна тысяча людей. Всё это демонстрируется самыми безобидными и любимыми моментами с игр и самыми кровавыми роликами с мест боевых действий, и под конец закадровый голос говорит, что, кто бы не стоял у власти, ничего не изменилось. "Это наша Жатва. Добро пожаловать в ад." Ролик обрубают чуть раньше, чем экран успевает потемнеть и появляется надпись с черепушкой "Панем сегодня. Панем завтра. Панем всегда.", но даже произнесённое приглашение в ад звучит достаточно зловеще. Капитолийцы в панике, организаторы из дистриктов в замешательстве. Кто как не они понимают, что действительно ничего не изменилось. Я ничего этого не вижу. В моей голове лишь проносится голос ведущей "Амаранта Гейн". Так не должно было быть. Я не должна была услышать своё имя.
Когда панику удаётся подавить, меня находят быстро. Находят и затаскивают на сцену. Задают какие-то вопросы, но я не могу разжать губы, стоя у микрофона. Ведущая решает меня не мучить и называет ещё одиннадцать имён. Это мои соперники. Добро пожаловать в ад.
Поделиться32014-09-10 19:49:40
Наверное, каждый, кто пережил последние месяца - стал значительно старше, нежели был до этого. На войне всегда так, исключений нет. Особенно быстро ты взрослеешь, когда вам объявляют, что теперь именно вы, дети Капитолия будете участвовать в Голодных играх. Это просто не честно! Как так!? Еще вчера ты любовался таким интересным зрелищем, а завтра уже можешь стать его участником. Многие, может, и порадовались, если бы им удалось стать участником любимого теле-шоу, но в данном случае, это поездка в один конец.
Через полтора часа Жатва.в этот раз она будет проходить в Капитолии. Сегодня на сцену поднимутся двенадцать юношей и девушек, чьи родители скорее всего были довольно влиятельными капитолицами, но сейчас не представляют из себя ничего. И самое страшное, что у тебя очень большой шанс оказаться среди этих счастливчиков. Пусть ты уже и не ребенок, но прожил еще очень и очень мало. Ну почему Капитолий проиграл эту гребаную войну!? Ты неспешно приводишь свое тело в порядок. Как же давно ты не принимал нормальной ванны! Ох это блаженное чувство, когда длительное время ты ходишь настолько грязным, что грязь спадает комьями, а теперь наконец отмываешься. С огромной неохотой ты все же покидаешь теплую ванну и тщательно вытираешься довольно мягким полотенцем. Сушишь волосы, приводишь лицо в порядок, легкий макияж, его почти не видно, но зато он убирает все твои недостатки, которые проступи все отчетливее на лице, после длительных бессонных ночей. Надеваешь свой лучший костюм, если это твой последний выход в свет, то надо выглядеть как можно лучше. На левую руку одеваешь дорогие часы, таких больше ни у кого нет. Ты их купил буквально за неделю, до последних, семьдесят пятых игр. Так непривычно чувствовать себя участником, а не сыном распорядителя, который по твоей просьбе может сделать буквально все. Странное чувство, не скажу, что оно тебе нравится, но придется привыкнуть. Поправляешь галстук, а затем выходишь из дома при всем параде. До площади рукой подать, не зря же вы одна из самых богатых семей, жилье у вас шикарное. На площади толпится уже кучу народа. Какая-то странная девица идет вперед пьяной походкой, раздавая всем воздушные поцелуи и заигрывая со всеми подряд.
- Эй, киска, не хочешь познакомится? - ухмыляясь, говоришь ты, когда она проходит возле. Но она уже проходит дальше, может, так даже лучше.
Ты закусываешь губу, когда у тебя берут кровь, все же это довольно больно. Но это уже позади. Наплевав на все правила этикета - берешь палец в рот и держишь его там, пока боль не проходит окончательно. Через пару минут начало.
Начиется все как обычно, ты стоишь, зевая, все вокруг такие разноцветные, а ты в своем класическом костюме словно белая ворона. Объявляют имя девушки. Тут же в небе взрывается салют ввиде большого черного черепа, после чего он разлитается кучей листовок. Одну из них ты ловишь на подлете к земле и внимательно всматриваешься. "Панем сегодня. Панем завтра. Панем всегда." Хм, мило. В это же мгновение твое внимание привлекает какой-то звук и ты поднимаешь голову к экрану. Там показывают фильм. Фильм о том, какой ужасной была эта война, если сравнивать с безобидными голодными играми. Наверное, они правы.
Но все же Жатва продолжается, все на нервах. Минут через пять закончили с выбором девушек и приступили к парням.
- Марк Киртурк.
- Дэвид ФриФрэйчалд.
- Том Белтон.
- Гарольд Рубеус.
- Том Фелтон.
Мужчины до двадцати пяти лет поочередно выходят на сцену, а ты стоишь и молишься, что бы не вызвали тебя.
- Антонин Блейз.
- Томас Брэтбери.
Что!? Да не должны они были выбрать тебя. Ты ошарашено осматриваешься, а к тебе тем временем движутся миротворцы, нет, вот только этого не хватало. Ты собираешь остатки своей воли, откидываешь мысль о побеге куда подальше, это делать надо было раньше и выходишь на сцену. Будь что будет...
Отредактировано Thomas Bradbery (2014-09-10 19:54:16)
Поделиться42014-09-13 22:57:03
Мои руки трясутся. Мои ноги подкашиваются. Моё сердце - муха, бьющееся о стекло грудной клетки. Мой разум - туман. Мой язык - липкая лента, прилипшая к нёбу. В фильмах на таких моментах гасится свет, оставляя только одно пятно света, в котором стоит героиня, и вот в этот момент её ноги подкашиваются, она драматично падает, утыкаясь лицом в колени, запутавшись в собственном платье, и плачет, плачет, плачет. Я не плачу. Я вовсе не бледная, но если меня растереть в порошок, то он будет белее любой пудры, которая когда-либо вообще производилась в Первом. На меня смотрят тысячи глаз, а я стою у микрофона и хватаю воздух ртом, как рыба на берегу. Я рыба. Я на берегу. Меня выбросило, а они все остались в океане и теперь смотрят на меня с жалостью, с сочувствием, с ехидством, с завистью.
- Эти игры... - я хватаю за стойку микрофона, чтоб не отобрали, чтоб не упасть, но она не способна удержать меня, как и никто в этом мире, - эти игры... - повторяю я не своим голосом, оборачиваюсь на секунду и пытаюсь вспомнить всё то, что я хотела бы сказать, - ...вы запомните их! Последние и самые яркие! Слышите?! - внезапно во мне просыпается уверенность, я кричу, микрофон фонит так, что можно затыкать уши, пока не треснули барабанные перепонки. Я рыба. Говорящая рыба. И я тону в аплодисментах. Ведущая улыбается и тоже аплодирует, в её улыбке-оскале одна фраза "тебе конец". В её улыбке моя смерть.
Называют фамилии. Вызываются добровольцы. Девушки дерутся за право стать участницами своего любимого шоу. Каждая мечтает о своём Пите Мелларке. И никто не спрашивает, хочу ли участвовать. После моей пламенной речи никто не сомневается. Я еле стою. Мои ноги дрожат. Я улыбаюсь. Я вернула в Голодные Игры азарт. На секунду я улавливаю на крыше соседнего здания человека. Я не успеваю разглядеть, мужчина это или женщина, но уже знаю, кто это. И пусть удача будет на моей стороне.
Я смотрю на пучеглазую Афелию с лошадиным лицом, она стесняется, а мне хочется взять её за руку, но нас разделяют три человека. На ней нет косметики, волосы собраны в конский хвост на затылке, от чего она выглядит жутко. У неё нет даже пудры, её родителей убило во время бомбардировки, остался только брат и он тоже на Играх. У неё нет никаких навыков выживания. Никаких шансов. Она умрёт первой. Я знаю это, потому что мы выросли в одном дворе.
Рядом с Афелией пятнадцатилетняя Пандора. Выглядит она лет на десять. Она улыбается в своём детском платье, машет всем ручкой. Я вижу уже троих потенциальных спонсоров, которые так и хотят купить рыжую кудряшку-победительницу после Игр и сделают всё, чтоб она победила. Пандора доброволец. Сама невинность и пустышка. Я вижу её насквозь.
Я успеваю заметить ещё стесняющегося прыщавого очкарика, худущего, как глиста. Скромничает он или на самом деле такой задрот, каким кажется, я не знаю, но если он и всемирный злодей, дохлую овечку у него получается изображать прекрасно.
А потом я замечаю птицу высокого полёта с подрезанными крыльями. Это ястреб. Он не успел взлететь и его выбросила на берег вместе со мной, рыбой. Мне надо с ним поговорить во что бы то ни стало, я пробираюсь среди трибутов, число которых увеличивается с каждой новой фамилией, которую произносит ведущая. Я вижу, что их объединяет. Это главные спонсоры, покупавшие победителей, это самые яркие личности Капитолия, это те, на ком держались Игры. Нам предоставили изощрённый метод казни, возможность перебить друг друга. Но всё это неважно, я упорно двигаюсь к птице с обрезанными крыльями. Остаётся пять человек, когда меня хватают за оба запястья. Я оборачиваюсь и вижу парня с лохматой копной рыжих кучерявых волос. Это Крис, самый младший из Крыс. Крысёнок. То, что он здесь, на сцене, это удар ниже пояса. Убедившись, что я его узнала, он отпускает одну мою руку. Его глаза - мольба о помощи. Я должна быть глуха к его мольбам. Я глуха. Я глуха... я не смогу сражаться с ним, я не могу пройти мимо, я... я наклоняюсь к нему и тихо шепчу на ухо:
- Надеюсь, тебя убьют в самом начале, - его глаза округляются, он отпускает мою руку. Это единственное, что я могу сказать ему. Я стараюсь не оборачиваться, на сцене всё больше людей, я иду к птице высокого полёта в деловом костюме. Нас разделяет один человек, когда меня хватают сзади, рефлекторно я царапаю схватившего не оборачиваясь, что-то больно сжимает запястье, кажется, это браслеты миротворцев, и последние меня уводят.
В моей комнате ожидания пусто. Я успеваю опрокинуть вазу с фруктами и успокоиться. Посетителей я не жду. А затем дверь открывается. На пороге женщина. Если одеть её в чёрное, то она будет похожа на смерть. Это моя мама. Я бросаюсь её на шею. Я не видела её с начала войны. Мы молча стоим обнявшись, пока не истекает время. Мне нельзя говорить о том, что я хочу сказать, ей нельзя об этом слышать. Единственное, о чём можно спросить, то это как у неё дела. Как могут у неё быть дела, она пережила войну, лишилась всего и её единственная дочь - трибут на Голодных Играх. Самое поганое, я чувствую себя примерно также, как и она.
Маму я узнаю с трудом, она очень изменилась за это время, но мой следующий посетитель мне незнаком. Это седая старуха в лохмотьях, хромающая на правую ногу с клюкой в руках. Я замерла, стою и не двигаюсь, пытаюсь вспомнить, кто это, и старуха подходит ко мне сама, приговаривает, как соскучилась по мне, обнимает, а затем мужским голосом шепчет мне в ухо.
- Постарайся не сдохнуть.
Я узнаю этот голос, я узнаю эту фразу и мне хочется одновременно обнять и убить этого человека. Этот человек виноват во всём, в том числе, что я оказалась здесь, но вместо этого я закрываю глаза и ещё тише произношу.
- Кровь смоется кровью.
Ещё секунда и передо мной вновь кряхтящая старуха. Ещё десять - и я гадаю, было ли это вообще или мне всё только почудилось. Единственное доказательство - это плёнка засохшей крови под ногтём. Я успела оцарапать своего гостя. Я лежу на диване, смотрю на свои ногти и мне приятно осознавать, что у меня есть частичка дорого мне человека. Я рискую, потому что опознай прям сейчас, что у меня под ногтём прячется бритва и узнай, чья на ней кровь, я не успею доехать до Арены, я буду расстреляна на ближайшей площади публично. Я и Крис, если он вдруг решится вмешаться.
В следующий раз Афелию, Пандору, очкарика, Криса и Томаса я встречаю на поезде. Ну как встречаю, Пандора попадается мне в коридоре, она слишком возбуждена и спешит поделиться со мной радостью, так что я предпочитаю быстро скрыться за первой попавшейся дверью, где нахожу Афелию. Видимо, мужские комнаты в другом вагоне. У Афелии опухшие глаза и белая лилия в руках. Я узнаю о ней сразу две вещи: она плакала и в комнате для визитов её посещал явно не брат.
Сына распорядителя я встречаю в коридоре, когда якобы заплутала в поисках туалета. Я преграждаю ему путь. Птичка в клетке.
- Неудивительно, что тебя выбрали, могу поспорить твоё имя там написано не менее пятидесяти раз, сынок знаменитого папаши, - я подхожу вплотную, хватаю его за галстук и заставляю чуть наклонится к себе. Облизываю губы, - тебе нужно прям сейчас определиться с друзьями, потому что потом будет поздно. Третий вагон, комната номер пять, я буду ждать тебя, птица с обрезанными крыльями.
Я отпускаю галстук и резко отстраняюсь, двигаюсь в столовую, мурлыкая под нос весёлую мелодию. Я скоро умру. Жизнь хороша.
Очкарика и Крысу я встречаю в столовой, там слишком много людей, так что поговорить мне ни с кем не удаётся, но удаётся привлечь внимание. Как я пишу на салфетке и протягиваю её под столом Крысе, мог не заметить разве что слепой. Всё остальное время я смущаю своим не моргающим взглядом очкарика, изредка смотрю на сына распорядителя и стараюсь не обделять вниманием остальных.
Поделиться52014-09-14 11:56:48
Томас Брэтбери участник мужского пола номер семь, - в голове все звучит этот противный голос. Как так? Ну за что?
Ты никак не можешь смириться с мыслью, что сейчас назвали твое имя и именно ты поднимаешься на сцену. Ты, а не кто-то другой. Как же быстро, буквально за несколько дней может поменяться положение человека в обществе. Эта Жатва отличается от других, тут трибутам не задают вопросов, а просто зачитывают их имена. Все это к лучшему, ты сейчас в таком шоке, что вряд ли выдавил бы из себя хоть что-то членораздельное.
Немного придя в себя, ты осматриваешь других трибутов. Та немного чокнутая девчонка, что приглянулась тебе по пути на Жатву, тоже среди смертников. Ты не знаешь радоваться ли тебе. Так же ты замечаешь тут несколько своих знакомых. Том Фелтон. Совсем маленький мальчик. У него нет шансов. Ты не жалеешь его, ты его практически не знал, не смотря на то, что вы часто бывали на одних и тех же приемах. Разные круги интересов. Отчасти, ты даже радуешься, тебе проще будет победить, он не составит тебе серьезной конкуренции. Ангелина МакКинон. Хорошая девушка. Ей кажется 19. Вы часто с ней общались, а теперь она станет твоим врагом. Обидно. Остается надеяться, что ее убьешь не ты. Твоему отцу она очень нравилась, он даже как-то предлагал вам пожениться, а вы лишь посмеялись над стариком. Марк Киртук. Наверное, это сейчас единственный человек, которого тебе действительно жаль. И ты хотел бы во что бы то ни стало заполучить к себе в союзники. Он твоего возраста, лучший друг, друг детства, вы знакомы еще с начальных классов школы. Классный парень. И сильный, тренированный. Ты замечаешь, что он тоже смотришь на меня, но не стремишься подойти к нему, потом, все потом. Ты ему ели заметно киваешь, он кивает тебе в ответ. И наконец Антонин Блейз. Твой злейший враг. Вы никогда особо не ладили, он старше тебя на год. Вы вечно соревновались и в школе, и потом. Возможно, он даже завидовал тебе в чем-то. Сейчас он выглядит жутко. Белый как смерть, руки трясутся, сам он весь нервный, после войны он потерял все свое изящество. Мерзко на него смотреть. Ты замечаешь, что он тоже осматривает толпу. Терпеливо ждешь, и, наконец он тебя замечает. Ты злорадно ухмыляешься и подмигиваешь ему. Блондин явно растерян, но ты на него уже не смотришь. Больше в толпе трибутов ты никого не знаешь, можешь лишь догадываться кто есть кто. Правее от тебя. через два человека, стоит мальчик лет пятнадцати. Выглядит он не очень, как наверное многие из вас. На нем смешные круглые очки и какая-то нелепая одежда. Нелепая для Капитолия, но вполне привычная для дистриктов. Странно, что он вообще тут оказался, он не один из вас, он не выглядит как вы. Это как минимум странно.
больше никого особо интересного заметить ты не успеваешь, Жатва закончилась, а тебя в сопровождении миротворцев уводят попрощаться с родителями. Ты даже не надеешься, что кто-то к тебе придет, ты уже давно никого не видел из знакомых тебе людей. А потому как только миротворцы оставляют тебя, ты падаешь на диван. Ты опустошен, опустошен морально. Нет, ты знал, что ты точно будешь участником этих треклятых игр, наверное, твое имя было записано значительно больше, чем кого либо еще. Это просто было бы странно если бы сын самого уважительного распорядителя и не принял бы участие в последних, самых запоминающихся Голодных играх. Ты уже не знаешь, как долго тут лежишь, но слышишь, как осторожно закрывается дверь. Тут же поднимаешься и видишь перед собой отца. Он очень изменился за тот месяц, что ты его не видел. Он постарел сразу лет на двадцать, весь седой, уставший.
- Прости... - он явно смущен, наверняка винит во всем этом себя, нет, так нельзя, он не должен умереть с мыслью, что он в этом виноват, лучше бы его казнили до Жатвы, он не должен был этого видеть. Его казнь назначена на среду, ему осталось совсем чуть-чуть, немногим меньше, чем тебе. Как же быстро все может изменится. Еще буквально вчера вы были счастливой семьей, а завтра скорее всего умрете.
- Ты не должен винить себя, - это единственное, что ты можешь ему сказать, как то поддержать, хотя тебе сейчас поддержка нужна не меньше. Ты не хочешь умирать, черт побери. Отец обнимает тебя и вы стоите так, пока не приходят миротворцы. Наверное, это плохо, но ты радуешься, что отец не увидит твою смерть. Нет, ты безусловно собираешься сражаться, но против других твои шансы кажутся довольно маленькими. Ты уже не держишь на отца зла за то, что он проводил так много времени на работе, ты смирился с этим еще лет в тринадцать. Тебе жаль его.
Тебя вновь ведут по коридорам. Ооо, ты отлично понимаешь где вы. Вскоре вы окажитесь на вокзале и поедите в тринадцатый. Так и получается. Вместе с другими трибутами тебя сажают на поезд и он трогается. Ехать вам чуть меньше суток, этого времени должно хватить, что бы заключить все необходимые союзы. Находишь среди других знакомую макушку и догоняешь Марка. Ты идешь рядом с ним и ничего не говоришь. Он тоже молчит. Вы итак знаете, что будете в союзе, вы уже давно об этом договорились, ваше участие даже не обсуждалось. Но не смотря на твое желание пройтись с лучшим другом, дорогу тебе преграждает попугаиха. Да-да, та самая, что тогда тебе приглянулась.
- Чего тебе, птичка? - опережая ее слова произносишь ты и самодовольно ухмыляешься. Тебе сложно понять ее эмоции, но тем не менее ты терпеливо ждешь ответа, и она не заставляет себя долго ждать.
- Неудивительно, что тебя выбрали, могу поспорить твоё имя там написано не менее пятидесяти раз, сынок знаменитого папаши. - она подходит ближе и хватает меня за галстук, слегка наклоняя к себе. До чего же дерзкий попугайчик.
- Это все, что ты хотела мне сказать? - спокойно интересуешься ты, - между прочим ты сейчас мнешь довольно дорогой галстук.
Она своеобразно предлагает союзничество, а затем уходит, оставляя тебя со своими мыслями.
- Значит, третий вагон, комната пять. Надо будет заглянуть, - произносишь ты сам для себя и направляешься вслед за девушкой в столовую. Там ты взглядом находишь Марка и садишься рядом с ним. С его места кстати довольно удобно наблюдать.
- Как тебе та попугаиха, а, Маркаш? - тихо произносишь ты ему на ухо и взглядом указываешь на зеленоволосую, с которой буквально несколько минут у вас состоялся столь короткий диалог. Маркаша молчал долго, в открытую пялясь на девушку.
- Ну...она ничего, - наконец вынес свой вердикт парень, переводя взгляд на Томаса. Парни еще некоторое время поговорили, обсуждая много важных вещей,но так и не придя к согласию, которое устроило обоих бы. Решив не разводить длительную дискуссию, не дожидаясь ответа Марка, Томас взял со стола яблоко и откусив кусок, вновь посмотрел на друга.
- Ладно, ты пока думай, а я пойду, у меня дела еще есть, - в знак примирения произнес Брэтбери, заметив, что зеленоволосая поднялась, он похлопал друга по плечу, а затем блондин удалился, периодически подкидывая обкусанное зеленое яблоко и вновь ловя его.
Нужную комнату он нашел довольно быстро, а затем, нераздумывая, вошел без стука.
- Ну, о чем ты хотела поговорить, пташка?
Отредактировано Thomas Bradbery (2014-09-21 01:25:57)
Поделиться62014-09-27 22:53:38
Я потягиваюсь, вытягивая ноги и руки, когда открывается дверь.
- При... - я затыкаюсь на полуслове, увидев того, кто ко мне вошёл. Продолжение выскакивает само, я правда этого не хотела, - ...дурок.
Ну вот почему только я попадаю в такие неловкие ситуации. И как её исправлять?
- Ай-яй-яй, Дейк, как нехорошо так с порога говорить на гостей, - изображаю я сумасшедшую, - а ты мистер, ай! не трогай мой дорогой галстук, проходи, не стесняйся.
Сама я двигаюсь к изголовью кровати, давая место присесть.
- Давай сразу к делу, - я облизываю губы и смотрю на часы, после чего продолжаю, - ты сын распорядителя и теперь каждая вшивая овечка, которая не теряет надежды выжить, будет набиваться к тебе в союзники, потому что искренне верит, что ты тот самый ключик, что знает хоть что-нибудь о новой арене, и я искренне надеюсь, что твой влиятельный папочка, из-за которого ты оказался здесь, достаточно часто брал тебя с собой на работу и ты на самом деле знаешь хоть что-нибудь, - мне нравится с какой насмешкой и иронией я это всё произношу, - а теперь внимание. Мы в одной лодке и через неделю она даст течь, спасательный круг только один и мы либо будем заделывать в этой лодке дыры, либо топить друг друга, - я вдруг ловлю себя на мысли, что это не мои слова, но мне чертовски нравится это сравнение с лодкой, - мы набираем команду профи и я предлагаю тебе место в ней. Надеюсь, ты не настолько глуп, чтоб отказываться? - последний вопрос я задаю глядя ему прямо в глаза. Рядом со мной большая птица, которую я держу за галстук, как за ошейник, но замечаю я это не сразу, а только когда открывается дверь, только тогда я отпускаю красную ткань из рук и как можно безмятежнее облокачиваюсь на стену.
- Красные галстуки - это пошло.
На пороге мнётся Крысёнок. Взгляд у него запуганный. Крис думает, что он невидимка и никто не видит, как он кидает вопросительно-любопытные взгляды на Томаса. Крысёнка большая птица пугает. Он не ожидал её увидеть здесь.
- Или ты проваливаешь прям сейчас или ты в нашей команде, - говорю я Томасу, а затем обращаюсь к Крису, - проходи, Крысёнок, большая птица сегодня никого не съест, а я не кусалась со вчерашнего вечера. А ещё из тебя актёр дерьмовый.
Крис улавливает весёлость в моих словах и это его успокаивает. Мы слишком много пережили вместе, чтоб вот так пялиться друг на друга, не зная, что сказать.
- Я слова забыл, - признаётся Крис, носком ботинка подтаскивает к себе стул и садится напротив. Он на антидепрессантах, я вижу это, потому что знаю его, как облупленного.
- Крис, это Томас. Томас, это Крис, - представляю я их друг другу. Крис протягивают руку для рукопожатия. Его рука мокрая и холодная, - наш союз... - начинаю я, подбирая слова, - другим о нём лучше не знать, тогда у нас будет больше шансов. У меня почти готов план и я обязательно его вам расскажу, но... полная картина будет только тогда, когда я увижу арену. Крис, ты можешь выйти? - он смотрит на меня удивлённо, не верит, что я это сказала. Я его понимаю, - я объясню тебе всё потом, пожалуйста.
Крис поджимает губы и молча выходит. Я чувствую себя мразью и закуриваю.
- Наш союз будет состоять из профи. Ему там не место, но я не хочу, чтоб ты прикончил его в первый же день, понял? - я нарочно не смотрю на Птицу, я не хочу ему сейчас всё объяснять, - я, ты, Пандора, последнюю будешь уговаривать ты, она от тебя без ума. Парень в очках, знаешь, ботаник такой, не помню его имени. Он умный, он нам пригодится. Остальное зависит от того, как они проявят себя на тренировке, - я беру Томаса за руку и сжимаю запястье, - мы ищем не тех, кто нам нравится, а действительно сильных людей. Тех, кого можно использовать, чтоб выжить. Пандора противна мне, но она без труда перегрызёт глотку и тебе, и мне. Будь с ней осторожен, но помни, она нужна нам, какой бы пустышкой не казалась.
Я затягиваюсь сигаретой, сжигая её до фильтра. Я ярость. Я чистая ненависть к всему живому. Я сама себе противна.
- Давай, иди, не забудь про Пандору, - хриплым голосом говорю я, - скажи Крису, что может зайти.
Когда открывается дверь, краем глаза я вижу, как весь красный Крысёнок проскакивает ко мне в купе и слышу нетрезвый смех Пандоры. Что она сказала ему такого, что цвет лица Крысёнка почти сравнялся с цветом его волос?
Через час я почти заползаю в своё купе опустошённой. Я ненавижу людей. Я ненавижу весь этот мир. У меня кончились сигареты. Поезд замедляет ход, а у меня нет сил не то что на встречу с ментором, а просто подняться с кровати. Когда поезд остановился, я ещё лежу, слушаю голоса по ту сторону. В двери появляется рыжая голова с волос которой капает вода. Я думаю о том, что ему следовало вытирать волосы после душа, но ничего не говорю, даю взять меня за руку и вытащить из поезда. Крысёнок молча снимает с себя куртку и накидывает мне на голову. Я уже не в силах сопротивляться. Зачем всё это, я понимаю, только когда оказываюсь снаружи под проливным дождём. Зонтики только у встречающих нас менторов и ведущих. Все трибуты мокрые. Пандора не хочет выходить. Я представляю, что будет с её косметикой и мысленно говорю спасибо за куртку. Крис передаёт меня в руки девушки-ментора, чьё имя я не помню, а сам исчезает, так и оставив свою кожаную куртку у меня на голове. Я ищу знакомые лица. Вижу ментора из двенадцатого, не помню его имя, вижу Энни, вижу Пита Мелларка к которому подходит Крысёнок. Умилительное зрелище. Крысёнок мокрый, дрожащий, выглядит совсем мелким и пропащим рядом с ним, но старается улыбаться. Из шкуры вон лезет, как старается. Рядом вижу Китнисс. Ей досталась Пандора, вот весело-то. Пандора визжит от восторга, а я думаю, при случае, кто кому раньше перережет глотку.
Мой ментор мне что-то говорит, я вижу, как дёргаются губы, но не слышу ни слова. Она всё говорит и говорит, а я пытаюсь вспомнить имя и на каких играх она победила. Не помню ничего. Она смотрит на меня, понимает, что я уже не соображаю и заводит в здание. Я добираюсь до кровати, вешаю мокрую куртку Криса на стул и прям в одежде засыпаю. Я слышу, как открывается дверь и кто-то заходит ко мне, но мне так не хочется отпускать сон и открывать глаза, что я проваливаюсь раньше, чем успеваю определить, кто именно ко мне зашёл. Сплю я неспокойно. Мне снится война.
Поделиться72014-10-14 01:28:17
Веду я себя довольно спокойно, внушая себе мысль о том что там тысячи людей и у меня практически нету шанса отправится на арену. Да, в этом году зрелище будет что надо, уже представляю как девушки будут рыдать из-за сломанного ногтя, а парни из-за грязной обуви. Беру со стула свою любимую белую льняную рубашку, сажусь на стул и натягиваю на себя серые брюки, заправляю тщательно выглаженную рубашку в брюки и стягиваю все темно коричневым кожаным ремнем. Последний штрих, один из моих любимых галстуков, обыкновенный серый, но почему- то он мне очень нравится, стягиваю его золотым зажимом и смотрю на себя в зеркало. Темные волосы гладко зализаны, челка убрана за левое ухо, а правый висок немного выбрит. Глаза цвета Атлантического океана блестят задорным блеском, ведь возможно сегодня кто ни будь из тех мальчиков с кем он учился получит билет в один конец. Эта мысль вызывает у него ухмылку и его взору открываются все 32 белоснежных, ровных зуба. Красавец, что сказать. Выхожу из родительского дома и иду по мостовой, выстукивая каблуками своих туфель четкий ритм. «Когда то я думал одеть их на выпускной, а сейчас рискую быть в них похороненным.» Вырывается нервный смешок и подростки которые идут рядом со мной косятся на меня. Я подхожу к огромной очереди и жду пока это все рассосется. Ну не могу же я быть выбранным из такого огромного количества народа, хотя закон подлости никто не отменял. Прохожу на свое место и становлюсь рядом с каким то парнем, я его не знаю, но искренне желаю что бы отправился в 13 именно он. Он жутко меня бесит тем что нервно что то выстукивает своими туфлями. «Черт, если он сейчас не прекратит, я забью этого идиота его же туфлей прямо тут». От таких мыслей появляется коварная улыбка демонстрирующая ровные, белые зубы этому дураку. Он отворачивается. Начинается какой то занудный фильм про войну, который крутят каждый год на каждой жатве. Всем давно известно что игры в последнее время проводят ради веселья, а не ради страха дистриктов. Если бы они боялись, то не взбунтовались бы и я - Рей Терри не стоял бы тут. Толкаю плечом своего нервного соседа, демонстративно фыркая в его сторону, он вроде затихает. Уверен, в этом году будет что-то особенное, эти варвары прибежавшие из своих дистриктов захотят отомстить за своих детей. Как они не понимают что сейчас они убьют 23 аристократа которые в будущем могли бы что- то полезное сделать? Действительно варвары. Фильм заканчивается и начинают выбирать людей. Дама своим низким, противным голосом объявляет что первыми идут мальчики и идет к стеклянному шару с именами будущих участников. Она ковыляет на своих длинных каблуках по краю сцены и я шепотом, себе на нос желаю что бы она упала со сцены и напоролась виском на камень. Дама объявляет 11 мужских имен и перед последним делает паузу, накаляя нервы тех чьи имена она еще не успела вытащить.
-Рей Терри, оглушительно произносит она. Нет, она говорит это вполне тихим голосом, но уши все равно хотят лопнуть, мозг вытечь, а глаза взорваться, только лишь что бы это все оказалось сном и не правдой. Толпа предательски расступается перед мною. « Вот дураки, не могут что ли не расступаться? Они бы меня искали среди этой толпы еще месяца два». Сознание грозится меня покинуть, поэтому я сильно кусаю себя за губу из-за чего кровь начинает идти и я чувствую металлический привкус у себя во рту, несколько капель падает на идеально белую рубашку и я на совершенно ватных ногах делаю шаг вперед к сцене.
Первое что приходит в голову это «Ну все, допрыгался. Кто там говорил, что его не выберут?» Ладно, уже волосы рвать на голове поздно так что я иду прямо в поезд . Сон сейчас очень был бы кстати. По пути в свою комнату я увидел как какая – то дама с довольно странным цветом волос, а именно зеленым держит за галстук сына бывшего распорядителя игр. Вероятно пыталась узнать что – то про новую арену или набиться в союзники. Он и вправду довольно важный персонаж и союзничество с ним дало бы хороший толчок к победе. Хотя он сильный и в финале все равно бы убил меня. Кажется что тут все сильнее меня, ох… бедный Терри столько сидел за учебниками что позабыл о своем физическом развитии, хотя я читал вроде что-то про спорт. Войдя в свою комнату я на ходу снял ботинки и пнул их куда то в неизвестном направлении. Я ослабил галстук на шее, который больше стал походить на удавку и без сил завалился на кровать прямо в выглаженной рубашке и брюках. Не смотря на то что я довольно быстро заснул каких либо снов не приходило, хотя кажется в такие моменты должны снится какие ни будь кошмары. На утро вещи конечно же были все мятые, но меня сейчас видимо не сильно заботило. Уже было время выходить из поезда, поэтому я лишь пригладил волосы рукой и направился на выход. Как оказалось волосы он поправлял зря, лил проливной дождь. Ментор стоял под навесом и увидев меня махнул рукой. Я быстро перебежал под крышу и холодный ветер начал обдувать намокшую голову и одежду. Мельком слушая что говорит ментор я осмотрел всех новых трибутов. К сожалению никого из моих бывших «любимых» одноклассников тут конечно же не было.
Поделиться82014-10-15 01:20:08
Не, ну офигенно, я еще и придурок. Час от часу не легче.
- Я тоже рад тебя видеть, - тихим, немного хриплым голосом произнес блондин входя в комнату, - Амаранта. , - после небольшой паузы сказал он, с легко читаемым презрением в голосе. Дальше происходит все по довольно тухлому сценарию, видно, что отрепетировано все это было, и, похоже, что не один раз. Зеленоволосая толкует какую-то фигню про лодку, давшую течь.
- Ты скучна, Гейн, - откашлявшись, произнес парень, откидываясь к стене, закладывая руки за голову и запрокидывая ногу на ногу. Продолжая слушать речь девушки, которую он так хамски прервал, парень позволяет себе закрыть глаза и кажется, уже начинает засыпать, как его вновь хватают за галстук.
- Я же говорил, не смей трогать мой галстук, - зло то ли прошипел, то ли прошептал блондин, разлепляя веки. В этот момент в комнату вошел какой-то мальчик лет четырнадцати. Он то что тут делает? Неужели эта певчая пташка решила взять этого несмышленыша в команду профи? Так она далеко не уедет!
- Сказала мне мисс зеленые-волосы, - колко замечает Брэтбери в ответ на галстук, а сам вновь принимает позу в которой находился до того, как его столь наглым образом побеспокоили, вот только глаза на этот раз не закрывает, а рассматривает новоприбывшего. Ребенок боится и жмется у двери, тем не менее парнишка подтверждает догадки Томаса о том, что все это хорошо поставленный спектакль. Зеленоволосая, видимо, увидев замешательство на лице парня, выпроваживает рыжеволосого за дверь и начинает объяснять кто это и что он вообще тут забыл. На все россказни девушки парень лишь ухмыляется и выходит из номера, перехватив парнишку, стоявшего за дверью, а затем строго посмотрел на него снизу вверх, словно собираясь отчитать.
- Выбирал бы ты лучше себе друзей, малыш, - с усмешкой произносит блондин, а затем отпустив парня, идет в свой номер не оглядываясь. Пандора подождет, в конце концов не может же он предстать к ней в таком виде.
Зайдя в свой номер, блондин идет прямиком в душ и стащим с себя костюм, встает под ледяные струи и стоит так несколько минут, пока тело не начинает дрожать, а сознание предельно проясняется. Только после этого он включает теплую воду. Перепад температуры довольно резкий, а потому блондин недовольно морщится, но из под струи не выходит. Берет шампунь и мылит волосы.
Закончив с водными процедурами, парень надевает одну из многочисленных пижам и прям босиком выходит в коридор, а затем и в столовую. Там, не удосужив никого вниманием, он подходит к бару и берет бутылку виски, а затем вновь скрывается в своем купе. Бутылка заканчивается слишком быстро, но идти за новой желания нет, а потому вскоре парень засыпает. Сон спокойный и долгий.
Проснулся блондин со слезами на глазах. Ему снилось детство, когда все еще было хорошо. Голова жутко болит, похоже, вчера целой бутылки было слишком много. Поезд скоро пребудет, а потому Том направляется в ванну. И не зря, однако. В таком виде появиться перед репортерами - ни одного спонсора не получить. В первую очередь трибут сует голову под струи холодной воды, стараясь хоть как-то избавиться от головной боли, но это ни черта не помогает, становится только хуже. Не вытирая волос парень с трудом находит аптечку и выпивает сразу три таблетки обезболивающего. Помогает не сразу, но тем не менее боль уже не такая сильная. Далее куча гелий, спреев и прочей атрибутики для волос, которые в конечном итоге вновь принимают хаотичное расположение. После этого капитолиеец немного порывшись в огромном шкафу (конечно, не таком большом, как был у него) наконец достал черный костюм и черную рубашку. Обыденно, но красиво. Позавтракать сын бывшего распорядителя не успевает, поезд тормозит и приходится выходить. На улице однако проливной дождь. Самая отличная погода, ага. В очередной раз оглядев всех присутствующих, блондин наконец нашел своего ментора. Хеймитч Эбернети. Да Томас прям сплошной везунчик. Подходя к такому же блондину, неспешным шагом с идеальной осанкой, парень недовольно поморщился от запаха перегара, который наверное, исходил от него не в меньшей степени и коротко кивнул в знак приветствия.
- Пошли уже отсюда, - недовольно буркнул блондин и направился первым к машинам, торчать тут дольше ни смысла, ни желания не было.
Приезжаем к тренировочному центру мы довольно быстро. Где-то на этажах, где именно, Томас не запомнил, но Хеймитч его покинул. Ну что же, не велика потеря. Что там вчера говорила Гейн? Пандора? Ну что же, самое время. Развернувшись на сто восемьдесят градусов, парень направился в номер к девушке, войдя туда без стука. Она была одна.
- Наверняка, ты знаешь, зачем я тут, - без всякого приветствия начал блондин. Нечего с этим возиться. Пандора промолчала, лишь коротко кивнула, тогда парень продолжил:
- Союз, ты, я и эта Амуранта, или как там ее. На этом пока все. Подробнее все у Гейн. - после этого парень вышел из номера будущего союзника и направился к себе в номер. Тренировки начнутся завтра, а сейчас отдыхать...
Отредактировано Thomas Bradbery (2014-10-15 01:21:03)
Поделиться92014-10-18 22:49:43
Я резко вздрагиваю, просыпаюсь, опомнившись. Случайно, попутно я задеваю незнакомую девушку, видимо, из обслуги, которая роняет вазочку с фруктами и та разбивается на осколки при соприкосновении с полом. Выбегая из комнаты я слышу не самый благородные слова из уст девушки, которые тут же обрываются. Так я выясняю сразу две вещи: прислуга больше не немая, к чему я привыкла с детства, и у них приказ сверху изображать немоту, иначе бы ряд однообразных ругательств не прервался бы так внезапно. Но это меня сейчас интересует меньше всего. Я пересекаю гостиную, перепрыгивая через диван... если моя догадка верна, то мне капец, если моя догадка верна, то мне гораздо проще сдохнуть... я распахиваю дверь, ведущую в столовую и замираю на пороге от ужаса. Моя догадка верна.
Поперхнувшись куском куриной ножки на меня смотрит девушка с короткими волосами. Я впервые вижу её вживую. Я смотрю на неё. Она смотрит на меня. Обе мы ошалелые. Обе мы понимаем, что нам будет непросто друг с другом. Так продолжается до тех пор, пока она не вспоминает, что застрявший в горле кусок мешает ей дышать. Я отмираю, натягиваю на лицо улыбку и стараюсь вести себя невозмутимо, но моя улыбка шакала и якобы лёгкая походка выдают всю истерику, что творится у меня внутри. Тем не менее я подхожу к столу, нарочно с шумом отодвигаю стул, так что ножки с мучением оставляют следы на полированном полу. Я сажусь напротив, кладу локти на стол, а подбородок на сложенные в замок руки. Мы молча смотрит друг на друга. Это почти гляделки. Мы два хищника и каждая из нас ждёт подчинения другой, каждая ждёт, когда кто-либо не выдержит и отведёт взгляд и каждая втайне надеется, что это будет не она.
Первой не выдерживаю я, но я не отвожу взгляд, у меня другие методы.
- Ливень, будто тысячи иголок электрическим током пронзают тело, да, Джоанна? - я произношу отчётливо каждое слово. В каждом моём слове яд. Каждое моё слово - кислота. В её глазах нет страха, только ненависть и я бы поверила ей, если бы Джоанна не сжала вилку в руках до побелевших костяшек. Ещё чуть-чуть и дорогое серебро будет плавиться у неё в руке.
- Через неделю ты сдохнешь на арене, да, избалованная капитолийская девочка? - не менее стойко в моём духе отвечает мне Джоанна. Теперь моя очередь проявить всю смелость и сдержанность.
Ближе к полуночи мы, поддерживая друг друга выпадаем (из реального мира) из столовой. Обе помятые, обе шатаемся, обе громко смеёмся, пока пол пытается выскользнуть из-под наших ног. В какой-то момент мы доползаем до дивана, синхронно приземляемся на него и начинаем дико ржать, разглядывая друг друга. У Джо одну глубокая царапина на скуле, а вторая под углом рассекает бровь, она смотрит на моё лицо, говорит, что я фиолетовая и ржёт. Так проходит ещё десять минут и кончается ещё одна бутылка, пока я не предлагаю вернуться за добавкой в столовую. Джо подняться не в состоянии, так что за добавкой иду я. На своём пути я встречаю препятствие. Почти непреодолимое. В виде зеркала. Оттуда на меня смотрит зелёноволосое существо с разбитой губой и засохшей кровью под носом. Само существо лишь отдалённо напоминает человека. В зелёных волосах застряла вилка, но все мои попытки её вытащить провальны - пальцы не слушаются меня. Я беру волю в кулак, добираюсь до кухни. Это самые сложные 10 шагов в моей жизни. К Джо мы идём уже вдвоём: я и бутылка виски, но Джо вместо почестей встречает нас без радости. Она занята делом. Она головой пытается раздавить подушку. Я добавляю ей веса, накрыв одеялом и в шумной компании виски и куртки Криса (правда шумлю в этой компании только я, но меня не то что на троих, а на четверых хватит), выхожу из номера, чтоб отдать промокшую куртку. Это моя самая большая ошибка.
Во-первых, я привлекаю внимание. Очень привлекаю. И мне это нравится.
Во-вторых, стены ведут себя некультурно и стараются ударить меня, но ещё более некультурно ведёт себя бутылка виски. Она быстро кончается. Очень быстро. Я успеваю сделать ещё пару глотков, прежде чем она решает покинуть нашу компанию и с грохотом разбивается о внезапно появившуюся стену. Я точно уверена, что стены там не было.
В-третьих... лифт. Просто лифт. Хотя не, не просто лифт. Это какая-то смертоносная штуковина, которая закрывает свою пасть каждый раз именно в тот момент, когда я пытаюсь в него зайти.
В-четвёртых, кнопки. Дофига кнопок. Я, как умный человек, тыкаю их все подряд. Куртку Крысёнка зажимают тиски лифтами, но мы едем. Или мне кажется, что едем. Ещё десять минут и я заваливаюсь в номер. Заваливаюсь, ору на весь этаж, что я здесь, пытаюсь повесить куртку на гвоздик, но, после того, как она падает в четвёртый раз, я бросаю это подлое дело и амёбой ползу к дивану. До своего мне не добрать.
- Крысёнок, я у тебя ночую, - извещаю я на всю гостиную. Пытаюсь снять ботинки, но шнуровка не поддаётся. Наверное, я гений, раз так хитро смогла связать шнурки. За этим увлекательных занятием я не замечаю, как ко мне подходит истинный обитатель номера, в который я по-хозяйски зашла.
Поделиться102014-11-04 00:15:01
Сплю я очень плохо. Сперва мне снится какой-то спокойный сон, кажется, про родной дом, но очень скоро эта идиллия была нарушена достаточно неожиданным, но тем не менее вполне ожидаемым способом. В Капитолий ворвались миротворцы, обращенные в зомби, которые были запрограммированы на убийство и разрушение. Все пытались от них сбежать, но никому это не удается. И вот, когда наконец осталось лишь пару жителей столицы, сон постепенно тает и сменяется огромным пауком, который закутывает парализованного Томаса в свою паутину, медленно и жутко больно. Постепенно, ужасно пластичная сеть дошла до груди, сильно сжимая ребра и мешая дышать.
Просыпаюсь я в холодном поту и первые минуты пытаюсь отдышаться, ошарашено смотре на стенку передо мной. Все это было так реально!
- Это все сон... все сон... - я все никак не могу успокоиться, сердце бешено стучит. Я боюсь откинуться на подушки и заснуть вновь. Я боюсь повторения этого кошмара. Я боюсь...
Когда наконец мне удается хоть немного успокоится, я смотрю на часы. Электронный циферблат показывал 00:37. Не долго же мне удалось проспать. Наконец я снова откидываюсь на подушки и долго лежу с открытыми глазами, пока постепенно не начинаю погружаться в царство морфея...
- Крысёнок, я у тебя ночую, - сквозь сон различаю я, но поскольку проснуться было бы уже слишком сложно, я принимаю это за часть этого сна, такого странного сна... Неужели в моем сне присутствует эта зеленоволосая любительница чужих галстуков?
Из гостинной разносится какой-то шорох, а затем звук падения чего-то тяжелого, что заставляет меня резко проснуться и подскочить на кровати. Не удивительно, но моему хорошему настроению это не поспособствовало.
- Черт возьми, мне дадут сегодня поспать!? - буквально выкрикиваю я и откинув одеяло, встаю с кровати. Вооружившись небольшим фонариком, я направляюсь в гостинную, откуда собственно и доносятся эти странные звуки. И кого я вижу? Ну конечно, ту самую любительницу чужих галстуков, за интереснейшим занятием, а именно, за развязыванием шнурков.
- Нет, ты точно издеваешься! - срываюсь я, хватая девушку за плечо и разворачиваю лицом к себе, и тут до меня доходит, что она пьяна. Это открытие заставляет меня успокоиться и ослабить хватку, - ты, кажется, номер перепутала. Впрочем, ладно, ложись уже.
И стоило связываться с этой девушкой, что бы она вот так вот мешала мне спать? А может, плюнуть на все и свалить куда-нибудь до самой арены? - с такими мыслями я валюсь в кровать и почти сразу засыпаю. Мне снова снятся кошмары. Просыпаюсь я рано утром в мокром поту и даже не думаю о том, что бы заснуть обратно, хотя хочется. Встаю с постели и иду в душ. Долго, пожалуй даже слишком, стою под холодной водой, приводя мысли в порядок. Получается неважно. Когда начинаю дрожать все же выхожу из под воды и повязав полотенце на бедрах, плетусь за одеждой, которую забыл в спальне. Проходя через гостиную, вижу причину моего ночного пробуждения. Впадаю в ступор, пытаясь все припомнить, а затем подкрадываюсь и осторожно трясу ее, с трудом сдерживаясь, что бы не завопить ей на ухо.
Отредактировано Thomas Bradbery (2015-01-29 19:54:59)